Эстонский стартап Pulsior, который специализируется на диджитализации финансовых операций бизнеса, запустился в Украине, отныне ритейлеры могут привлекать сервис электронных чеков в стратегии коммуникации с потребителем.
«С помощью систем искусственного интеллекта мы можем собирать и анализировать данные об оффлайн покупках, следовательно теперь жизнь маркетологов и стратегов станет намного легче, а работа — продуктивнее» — отмечает CEO стартапа электронных чеков Pulsior и уникальной программатик платформы digital-рекламы WardeX Роман Антропов.
Украинцы покупают оффлайн гораздо чаще, чем онлайн. Число таких операций составляет в среднем 80% от общего количества. Системы лояльности на местах не дают содержательных данных о клиентах для специалистов, поэтому лицо реального потребителя всегда остается в тени. Электронная квитанция дает возможность маркетологам собрать профайл реального клиента. Человек, совершивший покупку в магазине, получает интерактивный электронный чек. Сервис интегрирует данные о совершенной покупке в отдельный профиль клиента. В нем будет размещаться информация о всех его покупках в магазине. Собранные данные помогут лучше сегментировать аудиторию и эффективно работать над повышением лояльности.
При установке программы для оцифровки чеков на POS-терминалы в розничных точках продаж показатели возврата клиента назад в магазин растут на 40%. Непосредственно в электронном чеке можно размещать персонифицированные рекламные кампании, кросс-селлинг предложения и скидки, таким образом дополнительно взаимодействовать с реальным покупателем.
Протестировать сервис бесплатно можно уже этой весной.