Константин Косоноцкий, ранее руководивший отделом таргетированной рекламы в социальных сетях в украинском sales house T-Sell, будет отвечать за развитие бизнеса проекта, работу с рекламными агентствами, прямыми рекламодателями и партнерами в Украине, а также представлять интересы социальной сети в стране, отмечает sostav.ua. «Украина — вторая страна по количеству пользователей в Одноклассниках. Мы планируем динамично развивать присутствие в Украине и давать больше информации о работе социальной сети как для пользователей, представителей бизнеса, так и для рекламодателей», — говорит Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта Одноклассники.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел