Рекламному агентству Carat в сотрудничестве с Master AD, BigBoard Ukraine и MVG production с помощью наружной рекламы удалось передать состояние простуды. Световой экстендер имитирует поднятие температуры на термометре в вечернее время суток. Реклама размещена в пяти мегаполисах Украины. Наблюдать за развитием сюжетной линии кампании в outdoor можно будет ближайшие месяцы.
Новое видео
26 Апр 2024
- «Смелые люди с цветами»: «Кураж Базар» представил фотопроект с участием людей с травмами лица
- «У мене лапки!»: постеры всеукраинской сети зоомаркетов призвали убирать за своими любимцами
- На телеканале «Ми-Україна+» стартует прямоэфирный утренний проект «Прокидайся!»
- Украинская электронная продюсерка создала музыкальное сопровождение для кампании Nike
25 Апр 2024