Стартап Stripe представил новый продукт под названием Relay, благодаря которому ритейлеры смогут продавать свои продукты в рамках сторонних приложений, который используют Stripe, включая и Twitter. Ранее, разработчикам приходилось направлять пользователей на вебсайт или отдельное приложение, чтобы завершить транзакцию, но Relay позволяет совершить покупки в рамках того же приложения. Стартап был основан в 2010 году братьями Патриком и Джоном Коллисонами и оценивается в $5 миллиардов. Ритейлер Warby Parker и коробочный сервис FabFitFun уже продемонстрировали кнопку в своем Twitter. Ранее о тестировании кнопки «Купить» в мобильной рекламе сообщила Google.
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова