27 Июн 2015, 07:55

В США стартовала кампания против плавленого сыра

Для читателей MMR кейс может быть полезен в первую очередь как демонстрация более глобального тренда — экологически чистых продуктов. Кто бы и как бы не хоронил эко-фуд, но темпы вовлечения людей лишь растут.

Для читателей MMR кейс может быть полезен в первую очередь как демонстрация более глобального тренда — экологически чистых продуктов. Кто бы и как бы не хоронил эко-фуд, но темпы вовлечения людей лишь растут. Оно и неудивительно — тема здоровья активно отражается на маркетинговом рынке, а в Каннах традиционно увеличивается интерес к категории Health. И о сыре. Любой житель США знаком с «Американским сыром», у нас более известным как плавленный. Tillamook решили развенчать миф об американскости ради самих американцев. (via Mashable)

Анна Коросташовец
Редактор сайта MMR.ua и рубрики «горячих» новостей.

Бренд Tillamook решил посмеяться над популярным молочным продуктом, запустив рекламную кампанию. Производитель и рекламное агентство, очевидно, делают выпад против своего конкурента Kraft, призывая потребителей провозгласить независимость от плавленого сыра, как раз в преддверии 4 июля, когда американцы устраивают пикники и вечеринки в честь Дня независимости. 

Бетси Росс, филадельфийская швея, которая сшила первый американский флаг, Джордж Вашингтон и Авраам Линкольн – главные герои кампании. 

К слову, Федеральное управление по лекарственным средствам не разрешает Kraft и другим компаниям называть американский сыр «сыром»,  так как в нем содержится менее 51% настоящего сыра и включены такие ингредиенты, как цитрат натрия, желатин, молочная кислота. 

Авторы кампании отмечают, что «американский сыр» не достоин своего названия, так как в нем мало сыра и американского качественного продукта, поэтому он — не-американский! И призывают людей подписать петицию для Белого Дома на сайте Tillamook.com (всего нужно 100,000 подписей, чтобы получить ответ из Вашингтона). «Мы хотели сделать что-то неожиданное и революционное», — отметила Келли Шоффел, директор по стратегии в Tillamook. 

«Хотелось поднять вопрос о реальной vs нереальной пище в культурно-релевантный момент, когда люди закупаются и отмечают праздник», — рассказал Джон Рассел, директор по маркетингу Tillamook — «Мы считаем, что продукт с названием «американский» должен быть 100% натуральным, а американский сыр таковым не является». 

Tillamook стал более агрессивным в маркетинге, наняв 72andSunny в прошлом году, и выпустив рекламу со слоганом «Молочные продукты по стандартам – а не с гормонами роста». 

Инициатива бренда является частью более широкого тренда в мире пищевых продуктов, где маркетологи органической еды не единственные, кто выступают за полезные ингредиенты. Например, несколько крупных ресторанных сетей и продовольственных компаний заявили, что перейдут на мясо без антибиотиков и уберут из меню и продуктов ГМО. 

General Mills заявил, что уберет искусственные красители и запахи из традиционных хлопьев Cheerios, Lucky Charms и Cocoa Puffs к 2017. Другие компании, такие как Taco Bell, Tyson Foods, Pizza Hut, Nestle, Kraft, Panera и Subway пообещали снизить количество добавок и химии из продуктов. 

Такие действия продиктованы желанием привлечь миллениалов и родителей поколения X. которые беспокоятся о своем здоровье, — считает Джейн Бакингем, CEO трендвотчинговой компании Trendera, но это не гарантирует продаж. Так как все больше компаний предлагают органические, лишенные ГМО продукты, приверженность качеству продуктов станет ценой входа в этот бизнес. И компаниям придется выполнять свои обещания, как это успешно делают Chipotle, Sweetgreen и другие. 

Сегодня потребители хорошо проинформированы, и тщательно проверяют заявления. Если компания не такая, какой себя позиционирует, они быстро поймут это.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео