В социальной рекламе за безопасное вождение спрятали розовых котят.
26 Окт 2017, 06:46

В социальной рекламе за безопасное вождение спрятали розовых котят.

Как заставить 18-24-х летних водителей отложить телефон в сторону во время вождения? Креативщики лондонского агентства AMV BBDO выпустили нетрадиционный социальный ролик для департамента транспорта. Зритель оказывается на месте водителя и наблюдает за мелькающими сценами из окна. Затем на экране появляется вопрос: видели ли вы розового котенка? И все сцены повторяются только в замедленной съемке. Оказывается, в видео спрятано 100 розовых котят. Более трети водителей от 17 до 24 лет пользуются телефонами во время вождения. Цель кампании продемонстрировать, как много можно пропустить в это время. Когда водители отвлекаются от дороги на 2,3 секунды при скорости 48 км в час, они пропускают 30 метров дороги.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость