Как заставить 18-24-х летних водителей отложить телефон в сторону во время вождения? Креативщики лондонского агентства AMV BBDO выпустили нетрадиционный социальный ролик для департамента транспорта. Зритель оказывается на месте водителя и наблюдает за мелькающими сценами из окна. Затем на экране появляется вопрос: видели ли вы розового котенка? И все сцены повторяются только в замедленной съемке. Оказывается, в видео спрятано 100 розовых котят. Более трети водителей от 17 до 24 лет пользуются телефонами во время вождения. Цель кампании продемонстрировать, как много можно пропустить в это время. Когда водители отвлекаются от дороги на 2,3 секунды при скорости 48 км в час, они пропускают 30 метров дороги.
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024