Не в бровь, а в глаз: в сетях возмутились завуалированной рекламой водки.
03 Ноя 2016, 14:14

Не в бровь, а в глаз: в сетях возмутились завуалированной рекламой водки.

На национальных каналах вышел новый ролик эко-бренда «Мороша», созданный студией Gvardiya Production House. Перед креативщиками стояла задача показать уникальность минеральной воды Карпат, которая и характеризует продукт бренда. Ролик получил резкую критику со стороны Александра Смирнова, креативного директора TABASCO, президента Клуба Арт-директоров ADC*UA, в Фейсбук, высказавшего свое возмущение по поводу рекламы водки как целебной воды и призвавшего ВРК как-то отреагировать на креатив. Хотя пользователи отметили подобную коммуникацию бренда «Воздух», где водка упоминается только в финале ролика. Ждем реакции ADC и ВРК.


Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео