Инициатором выступил Илья Петров, директор по digital-стратегиям Proximity Russia: «Фестивали рекламы создали культ креативности, который не идет индустрии на пользу. Мы решили начать менять мир к лучшему с малого. Цель проста — показать, что за каждым креативным проектом должна быть стратегическая основа. Поэтому мы будем брать брифы молодых креаторов и давать их в работу молодым стратегам. Результаты — комментировать, победителей — награждать. В общем, BASE — (Первая?) премия для молодых стратегов в России. Сайт и все остальное — скоро. Пока интересно ваше мнение. Будете участвовать? Хотите в жюри? Есть идеи по формату и организации? Пишите в комментариях»
Новое видео
25 Апр 2024
- YouTube XSPORT достиг отметки в 500 000 подписчиков
- Кендалл Дженнер и Эмма Чемберлен выпустили набор для приготовления эспрессо мартини
- Статьи о Лесе Украинке на языке манипури и о Хортице — эсперанто: результаты Месяца культурной дипломатии Украины
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier