Инициатором выступил Илья Петров, директор по digital-стратегиям Proximity Russia: «Фестивали рекламы создали культ креативности, который не идет индустрии на пользу. Мы решили начать менять мир к лучшему с малого. Цель проста — показать, что за каждым креативным проектом должна быть стратегическая основа. Поэтому мы будем брать брифы молодых креаторов и давать их в работу молодым стратегам. Результаты — комментировать, победителей — награждать. В общем, BASE — (Первая?) премия для молодых стратегов в России. Сайт и все остальное — скоро. Пока интересно ваше мнение. Будете участвовать? Хотите в жюри? Есть идеи по формату и организации? Пишите в комментариях»
08 Май 2025
- Взрослые заговорили детскими голосами, чтобы подчеркнуть мягкость мишек Haribo
- Экранное время детей стало причиной суда над родителями
- Элтон Джон снялся для рекламы сети оптик
- Фото военных преступлений напомнили о важности свободы прессы
- Телекоммуникационная компания превратила арт-скептиков в произведения искусства
- Бренд энергетиков запустил горячую линию для бездельников
- Pixel записал подкаст с iPhone о дизайне нового смартфона Apple
- Чайка побудила шотландцев обнаруживать рак на ранних стадиях