Инициатором выступил Илья Петров, директор по digital-стратегиям Proximity Russia: «Фестивали рекламы создали культ креативности, который не идет индустрии на пользу. Мы решили начать менять мир к лучшему с малого. Цель проста — показать, что за каждым креативным проектом должна быть стратегическая основа. Поэтому мы будем брать брифы молодых креаторов и давать их в работу молодым стратегам. Результаты — комментировать, победителей — награждать. В общем, BASE — (Первая?) премия для молодых стратегов в России. Сайт и все остальное — скоро. Пока интересно ваше мнение. Будете участвовать? Хотите в жюри? Есть идеи по формату и организации? Пишите в комментариях»
15 Ноя 2024
- Агентство, съемки и баня. Ретроспектива недели с Олегом Свищем
- Pantone представил коллекцию стрингов во всех цветах года
- Топовые представители бизнеса поделятся опытом управления в условиях рисков на GET Business Festival 2024
- Airbnb предлагает арендовать Колизей для гладиаторского боя
- «Это именно тот ветеран»: ролик призвал украинцев проявлять уважение к защитникам и защитницам
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024