McVitie's, создатель печенья Jaffa Cakes, представил козу как главного персонажа для продвижения своего нового продукта Jaffa Cakes Nibbles. В видеоролике «Jaffa Whaaaaat?», разработанном креативным агентством The&Partnership London, также снялась телезнаменитость Джои Эссекс. В 37-секундном ролике люди наслаждаются вкусом Jaffa Cakes Nibbles в разные моменты своей жизни. Карликовая коза по имени Nibbles появляется везде, как сцена из фильма ужасов. Коза пытается выяснить, что на самом деле представляют собой Jaffa Cakes Nibbles, и она не боится показывать свое замешательство, блея свой вопрос «Whaaaaat?». Бренд также поощряет фанатов продукта делиться своими нелепыми описаниями в социальных сетях, используя хештег кампании #JaffaWhaaaaat. Эмма Стоуерс, директор бренда McVitie’s, сказала: «Хотя мы сделали новые Jaffa Cakes Nibbles неотразимыми, они совершенно не поддаются описанию, и мы слегка озадачены. Мы просим людей раскрыть их игривую, дерзкую сторону и помочь нам описать их по-своему. Мы очень рады начать эту веселую кампанию, которая действительно отражает индивидуальность бренда McVitie’s Jaffa Cakes и позволяет нам взаимодействовать с его поклонниками».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025