Mars Wrigley запустил новую креативную кампанию для своего крупнейшего бренда – шоколада Galaxy. В ТВ-ролике, который поддерживается кампанией в сетях, бренд вдохновляет молодое поколение женщин посвящать больше времени удовольствию. В кампании от AMV BBDO героиня делает все – занимается карьерой, воспитывает детей, является активистом и ментором, однако в финале решает также посвящать больше времени удовольствию. Новое креативное направление стало самым крупным и смелым в истории бренда, который запустил новый продукт – Galaxy Darker Milk и в следующем году отмечает свое 60-летие.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025