Mars Wrigley запустил новую креативную кампанию для своего крупнейшего бренда – шоколада Galaxy. В ТВ-ролике, который поддерживается кампанией в сетях, бренд вдохновляет молодое поколение женщин посвящать больше времени удовольствию. В кампании от AMV BBDO героиня делает все – занимается карьерой, воспитывает детей, является активистом и ментором, однако в финале решает также посвящать больше времени удовольствию. Новое креативное направление стало самым крупным и смелым в истории бренда, который запустил новый продукт – Galaxy Darker Milk и в следующем году отмечает свое 60-летие.
Новое видео
24 Апр 2024
- Тренд на диджитал-карты, NFC-оплаты и прочее: исследование платежных предпочтений украинцев
- Американский модный бренд создал коллекцию, вдохновленную кетчупом Heinz
- Мемы, авторские статьи и аниме: украинский Telegram-канал выпустит печатную газету
- Благодаря флешмобу в соцсетях украинцы приобрели военных облигаций на 30 млн грн
- Audi превратил свое руководство по эксплуатации в сборник рассказов
- Сервис заказа поездок запустил новую категорию авто, которые смогут легко обходить пробки
- Канье Уэст запустит собственную порностудию Yeezy Porn
- На украинской платформе кино и ТВ появилось новое видеопутешествие по весенним Карпатам