Вместе с амстердамским агентством Etcetera сеть ресторанов фаст-фуда запустила кампанию в поддержку нового продукта в Нидерландах: Grilled Dogs. На голландском языке хот-дог означает worst (с английского «худший»). Согласно исследования, люди хотят начать новый год заново, а для этого им нужно освободиться от ненужных вещей. Бренд призывает голландцев дать место новому опыту и поджарить на гриле the WORST, а также предать огню ненужные вещи. В рамках ивента команда Burger King сожжет «худшее» за 2017 год и обменяет бесплатный бургер на ненужную вещь.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025