Научно доказано, что цвет влияет на наше настроение. Этот факт использовали в рекламной кампании для Volkswagen Jetta 2019 года выпуска. В новой модели авто доступно 10 вариантов внутреннего цветового освещения, под любое настроение. Чтобы показать, насколько сильно цвет может изменить атмосферу, креативщики из DDB Montreal, Canada создали серию принтов, где один неправильный цвет влияет на атмосферу всей сцены.
Новое видео
25 Фев 2021
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира
- McDonald’s в Украине пригласил в МакХаус в ситуативной рекламе
- Люкс ФМ запустило свій прямий ефір в Clubhouse
- Звезды футбола вырвались из плакатов на стене в рекламе Pepsi
- MMR проводит X-RAY Marketing Conference
- К 2025 году расходы на приложения вырастут до $270 млрд
- Музичний благодійний марафон «Ти не один» від 1+1 серед номінантів X-RAY Marketing Awards
- Позитив от корейцев и ирония от австралийцев: очевидно-невероятный дайджест фестивалей vol.2