В суд на новый бренд энергетических напитков Devil подала Комиссия Этики Рекламы. Она не только его выиграла, и запретили за унижение человеческого достоинства, но и компанию-производителя Waterius оштрафовали на 60 тыс. злотых и обязали оплатить судебные издержки. Негативно кампанию восприняла и аудитория.
Новое видео
18 Апр 2024
- Miu Miu запустив свій літературний клуб
- Ролик рассказал о благодарности детей родителям, которые водили их в детстве в Burger King
- Сальвадор Дали вернул себе голос, чтобы пообщаться с посетителями музея
- Креативщики создали шрифт из настоящих фекалий
- Украинский бренд обуви создал проект, героинями которого стали женщины из искусства и моды
- Жуткий короткометражный фильм рассказал об ужасах телевизионных апфронтов
- Ролик показал, как McDonald’s добавил чуть больше «ммм» своим культовым блюдам
- Огурец и стиральная машина: билборды заменили секс-игрушки на повседневные предметы