Не каждая рекламная кампания, которая спасает жизни, основывается на сложных новых технологиях или эмоциональных призывах. В данном случае, достаточно было лишь листка бумаги. Новая кампания от Grey Group Poland объединила крупнейших национальных ритейлеров и национальное управление пожарной охраны для распространения обычной рекламы, которая часто встречается в газетах. Однако разница была в том, как полякам объяснили ей воспользоваться. Реклама призывала взять домой часть рекламной страницы и подставить ее под вентиляционное отверстие в доме. Если она прилипала к нему, значит в доме была хорошая вентиляция. В противном случае отверстие было засорено и могло вызвать угрозу угарного газа. Ежегодно от углекислого газа в Польше погибают 100 человек.
Новое видео
25 Апр 2024
- Cтатті про Лесю Українку мовою маніпурі та про Хортицю — есперанто: результати Місяця культурної дипломатії України
- UAnimals запустил первый порносайт для котов
- Pantone и H&M Home представили совместную коллекцию посуды и товаров для дома
- В Украине запустили подкаст о женщинах, которые создают электронные продукты для миллионов украинцев
- monobank запустил приложение для посетителей кафе и ресторанов Expirenza
- Лили Коллинз стала бесстрашным дегустатором газированных напитков в ролике Maison Perrier
- Джо Байден подписал закон о потенциальном запрете TikTok в США
- Бренд этнической одежды интегрировал узоры из полтавских рушников XIX века в современный текстиль