Об этом социальная сеть сообщила в своем блоге. Новый рекламный формат позволит таргетировать аудиторию за пределами сообществ, благодаря системам rb.mail.ru и MyTarget. «Промопосты позволяют увеличить охват публикаций группы с детальным таргетингом на целевую аудиторию. При этом рекламодатель получает виральный эффект от поста бесплатно. В ленте пользователя, не подписанного на сообщество, пост будет отображаться с кнопкой «Подписаться», что дополнительно принесет новых подписчиков сообществу», — прокомментировал Семен Боярский, менеджер по развитию бизнеса проекта «Одноклассники». Платные посты во ВКонтакте появились еще этой весной.
Новое видео
23 Апр 2024
- Євген Клопотенко та інклюзивна пекарня закликали українців підвісити паски для мешканців прифронтових територій
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова
- Volkswagen превратил сон водителей-дальнобойщиков в вознаграждения
- Hellmann’s представил кроссовки из пищевых отходов
- Champions make changes: благотворительный проект Элины Свитолиной получил новую айдентику
- Фаррелл Уильямс представил первую вещь из диджитал коллекции для Louis Vuitton за $8000
- Пэрис Хилтон и ее версии создали новый слоган для бренда средств для автозагара