Это новое промо инициативы 90by2020 в рамках многолетней программы для организации United Way of Anchorage.
Цель программы — собрать средства для обеспечения более высокого процента выпускников старшей школы. Программа началась в 2005 году с показателем в 59,6%. К 2019-му количество завершивших образование учеников выросло до 81,9%, но глобальная цель программы – 90% к 2020.
В этом году программу промотирует кампания «Look Beyond the Labels».
Проблема в том, что многие родители и общество в целом считают неуспешными детей, которые покидают школу, но мало кто знает настоящие причины такого поведения.
Идея кампании показать причины ненависти некоторых детей к школе, их неуспеваемости и «плохого» поведения.
Кампанию разработали в агентстве Spawn Ideas.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025