В ноябре украинцы больше интересовались интернет-покупками и сетями.
04 Дек 2017, 08:00

В ноябре украинцы больше интересовались интернет-покупками и сетями.

Черная пятница оказала свое влияние на охваты коммерческих площадок: Rozetka.com.ua выросла в охвате на 2%, а Aliexpress.com более чем на 4% и поднялся с 13 на 11 место, такие данные исследования Kantar TNS CMeter. В первой тройке значимый рост показывает социальная сеть Facebook.com – 2%, а замыкающая ТОП-5 Wikipedia.com в ноябре прибавила более 3% охвата. В свою очередь, у Sinoptik.ua и Tsn.ua охваты несколько снизились. Неожиданно ноябрьский рейтинг удивил значимым ростом запрещенной соц.сети Odnoklassniki.ru, которая сместилась с последнего места на 23. А закрывает первую ТОП-25 популярных сайтов Work.ua.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео