29 Авг 2015, 09:48

В новой кампании Xerox показывает, что «работа может работать лучше».

Первая рекламная кампания с назначения Джона Кеннеди СМО стартует на этих выходных во время теннисного турнира US Open. 30-секундный ролик со слоганом «Работа может работать лучше» («Work Can Work Better»  — Ред.), созданный Y&R New York и digital-агентством VML, покажут на спортивных и бизнес-телеканалах США. Кампания подчеркивает переход Xerox от производства офисной техники к предоставлению бизнес-услуг, которые приносят две третьих из $19,5 млрд годового дохода. Кеннеди надеется подтолкнуть бизнес-сообщество к дискуссии о том, как технологии, люди и процессы могут объединиться для решения бизнес-задач. 



Расскажите друзьям про новость

Новое видео