В новом проекте 1+1 media искусственный интеллект сразится с людьми
19 Ноя 2019, 13:45

В новом проекте 1+1 media искусственный интеллект сразится с людьми

1+1 media объявила о проведении батла между людьми и машинами – «Mind Contest: Люди против машин». Это проект-эксперимент, цель которого проверить гипотезу о том, что искусственный интеллект может противостоять человеческому и самостоятельно создавать не менее оригинальный контент.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Мы, как компания, которая ценит людей идей, хотим дать возможность креативной индустрии сойтись в батле с нейросетью и наконец проверить, действительно ли роботы способны заменить людей творческих профессий на рынке труда в ближайшем будущем, или это миф. Присоединяйтесь к проекту, если вы не боитесь стать соперником искусственного интеллекта и отстоять звание людей-креаторов», – отметила Светлана Павелецкая, ментор проекта «Mind Contest: Люди против машин» и директор по маркетинговым коммуникациям группы 1+1 media.

Членами жюри проекта стали: председатель жюри, руководитель «Телевизионного бизнеса» 1+1 media, генеральный продюсер канала 1+1 Максим Кривицкий, главный продюсер развлекательных программ канала 1+1 Ольга Слисаренко, креативный продюсер управления развлекательных программ канала 1+1 Ксения Черная, писательница, сценаристка, певица, журналистка, телеведущая Ирена Карпа, режиссер и клипмейкер Любомир Левицкий.

Менторы проекта: Светлана Павелецкая, директор по маркетинговым коммуникациям 1+1 media, и Анна Ткаченко, руководитель 1+1 Digital и Инновации.

Реализация проекта будет проходить в несколько этапов:

На первом этапе 1+1 media и жюри будут находиться в поиске участников для формирования Л-команды – контентмейкеров, что решатся потягаться с нейросетью. На основе поданных заявок жюри отберут до 12 участников, которые будут распределены во втором этапе на несколько суперкоманд. Заполнить заявку на участие в проекте можно до 29 декабря 2019 года здесь.

Во втором этапе команды людей и нейросеть будут работать над реализацией собственной идеи. Задача каждой команды людей ‒ создать тизер к собственно вымышленному сериалити, который далее будет соперничать с тизерами идей, сгенерированными нейросетью. Для равных шансов на выигрыш ‒ количество идей от нейросети будет равно количеству идей от команд людей. Для обеспечения конфиденциальности и неразглашения авторства с участниками будет подписано соглашение, которое будет гарантировать сохранение тайны содержания идеи и реализации до финального этапа. Список участников Л-команд будет объявлено 16 февраля 2020 года.

Во время работы над идеями и тизерами участников Л-команд будут поддерживать и консультировать менторы проекта.

Третий и финальный этап проекта состоится 18 апреля 2020 года в Киеве, где для жюри и зрителей батла будут представлены тизеры, созданные Л-командами и нейросетью, но без указания авторства. Жюри вместе с присутствующими гостями финального мероприятия путем голосования выберут победителя и только после этого узнают, кто его создатель – человек или машина.

Команда победителей проекта получит финансовое вознаграждение в размере 100 тысяч гривен. В случае победы нейронной сети средства пойдут на благотворительность.

«Мы с членами жюри уже в ожидании работ участников и осознаем ответственность за подбор команд, которые смогут посоревноваться с искусственным интеллектом. При оценке работ в финале жюри не будут знать, какой из тизеров принадлежит людям, а какой нейросети, и будут голосовать только, учитывая впечатление от уровня работы. Поэтому желаю успехов, победит лучший!», – рассказал Максим Кривицкий, председатель жюри, руководитель «Телевизионного бизнеса» 1+1 media, генеральный продюсер канала 1+1.

Официальная маска «Mind Contest: Люди против машин» в Instagram по ссылке

Идея использования нейронной сети была предложена креативным агентством TABASCO. 1+1 media взяла ее к дальнейшей самостоятельной разработке и трансформировала в концепт проекта «Mind Contest: Люди против машин».

Созданием и программированием нейронной сети занимается IT-компания «Kazkar.com», которая в течение всего соревнования будет коммуницировать от стороны нейросети.

«Мы должны научиться использовать искусственный интеллект не для того чтобы заменить себя, а чтобы самим стать лучше. Человек не в состоянии обработать огромное количество информации без помощи: технологии становятся все более доступными, а творчество машин все более реалистичными. Для нас это сигнал, с одной стороны, учиться критически воспринимать информацию, а с другой  –  повышать планку креативности. И здесь машины помогут, прежде всего, как инструменты», – комментирует Дмитрий Федюков, Head of «Kazkar.com».

Над созданием проморолика работала команда «1+1 Design», а визуальным образом проекта и сайтом занимались команды «1+1 Design» и «1+1 Digital».

Расскажите друзьям про новость