Комментарий пресс-службы компании lifecell не вышел за рамки ожидаемой политкорректности, описав путь экс-коммерческого директора в компании, который нам и так известен:
«Неля Усс присоединилась к команде lifecell в феврале 2016 года в качестве Коммерческого директора по потребительскому бизнесу. В июле 2017 года с целью повышения эффективности ведения бизнеса и консолидации маркетинг-направления компании Неля была назначена Директором по маркетингу lifecell. Задачами Нели Усс на этой позиции были реорганизация и формирование новой команды, разработка стратегии потребительского и корпоративного маркетинга, повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью, формирование нового диджитал-имиджа компании, выведения на рынок инновационных цифровых сервисов, разработка и запуск на рынке уникальных тарифных предложений.
Результатами работы Нели на руководящих позициях в lifecell стали рост количества дата-абонентов в сети оператора — более 50% абонентов оператора уже дата-юзеры, увеличение количества загрузок цифровых приложений компании на 95% за год, внедрение новой креативной платформы, и уход lifecell из ниши дискаунтера при росте среднего чека почти на 20% по сравнению с прошлым годом. Благодаря этому компания укрепила свои позиции на дата-рынке, где доля lifecell выше чем на традиционном (голос + дата). Команды продаж и маркетинга на текущий момент полностью укомплектованы и эффективно работают на максимальный результат. После того, как поставленные цели были достигнуты, Неля приняла решение покинуть компанию».
Экс-CMO lifecell Неля Усс ответила, что ей нечего добавить к комментарию пресс-службы.
В марте 2016 года MMR пообщался с Нелей, когда она получила должность коммерческого директора по потребительскому бизнесу lifecell. Тогда Неля была воодушевлена и настроена позитивно, отметив, что ей «очень импонирует, что бизнес lifecell строится по европейскому принципу, активно привнося европейские стандарты на наш рынок. Это еще одна веская причина, по которой я с огромным воодушевлением вступила в свои новые обязанности».
Осенью 2017 года в интервью MMR Неля рассказала о том, что она успела сделать уже на должности директора по маркетингу lifecell. При этом она не упоминала, что это временное сотрудничество с компанией и что она планирует ее покинуть, когда все поставленные цели будут достигнуты.
В том же общении Неля поделилась, что в ее обязанности СМО входило создание value proposition (тарифы + продукты) для любых сегментов, и B2B, и B2C. Сюда входило и campaign-management – это то, чего не видит масса потребителей, когда компания делает предложение, индивидуально соответствующее профайлу отдельного абонента. Неля отмечала, что оператор уходит от традиционных telcom-продуктов, а больше переходит в IoT и цифру.
Тогда наша визави отмечала, что позиция СМО дает возможность более детально и фокусно заниматься разработкой предложений по тарифам и маркетингом. Если раньше, имея большее количество подчиненных, приходилось отвечать за более широкий спектр, то после смены позиции внутри lifecell была получена возможность фокуса. И в новой позиции СМО нравится. То есть сигналов и планов относительно столь быстрого финала сотрудничества с оператором не было.
Что касается Юлии Фурмановой, она стала руководителем PR и маркетинговых коммуникаций lifecell после ухода Оксаны Рудюк в «Альфа-банк». В первом интервью MMR Юлия рассказала, что с интересом приняла предложение lifecell, так как ее продолжают привлекать масштабные стратегические проекты:
«Проработав месяц в компании, я могу подтвердить свои изначальные впечатления — корпоративная культура lifecell близка мне по стилю и совпадает с моей высокой скоростью действий и принятия решений».
Описывая результаты своей работы и впечатления от нее за первые месяцы, Юлия отметила, что видит возможность профессионального и личностного развития в компании:
«Объем задач огромен, и именно так мне интересно — я чувствую потенциал компании и возможность профессионального и личностного развития».
В ответе на запрос редакции по поводу увольнения Юлии Фурмановой пресс-служба посоветовала нам обратиться за комментарием непосредственно к ней, отметив, что Юлия покинула компанию больше недели назад:
«Що стосується Юлії, вона залишила компанію більше тижня тому, за коментарями краще звертатися безпосередньо до неї».
Мы последовали совету и обратились за комментарием к Юлии, но она от ответа воздержалась.