Пользователи смогут взаимодействовать рекламой с помощью камеры мобильных девайсов. Одна из тестовых реклам с дополненной реальностью на Facebook от Michael Kors позволяет юзерам виртуально примерить очки. Sephora, NYX Professional Makeup, Bobbi Brown, Pottery Barn, Wayfair и King представят свою рекламу этим летом. Ранее лидером отрасли по использованию AR-рекламы был Snap. Apple также использует AR-технологию, поощряя разработчиков создавать контент с помощью своего ARKit. Более 80 млн людей в США ежемесячно исопльзуют AR, омтечает The Boston Consulting Group. Эта цифра должна достигнуть 120 млн к 2021 году.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025