С 10-11 февраля в кинотеатре «Кинопанорама» пройдет ежегодный «Уик-энд социальной рекламы». Гости смогут увидеть лучшие рекламные ролики 2016-2017, среди которых как победители известных рекламных фестивалей, так и новые провокационные ролики. В программе «Уик-энда социальной рекламы» будут подняты актуальные вопросы: борьба с курением, злоупотребление алкоголем, экология и охрана окружающей среды, безопасность на дорогах, толерантность, пропаганда здорового образа жизни и семейные ценности.
В течении Уик-энда в фойе кинотеатра «Кинопанорама» будет представлена лучшая печатная социальная реклама последних лет. Ролики идут на языке оригинала с украинскими субтитрами.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025