С 10-11 февраля в кинотеатре «Кинопанорама» пройдет ежегодный «Уик-энд социальной рекламы». Гости смогут увидеть лучшие рекламные ролики 2016-2017, среди которых как победители известных рекламных фестивалей, так и новые провокационные ролики. В программе «Уик-энда социальной рекламы» будут подняты актуальные вопросы: борьба с курением, злоупотребление алкоголем, экология и охрана окружающей среды, безопасность на дорогах, толерантность, пропаганда здорового образа жизни и семейные ценности.
В течении Уик-энда в фойе кинотеатра «Кинопанорама» будет представлена лучшая печатная социальная реклама последних лет. Ролики идут на языке оригинала с украинскими субтитрами.
22 Ноя 2024
- Miller Lite створив камін для розливу холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора