25 июля в креативном пространстве Счастье HUB состоится очередная Каннская сессия МАМИ. Обзор семинарской программы и лучших кейсов сделают непосредственные участники фестиваля в этом году, эксперты со стороны агентств и компаний-рекламодателей: Ирина Кузнецова, официальный представитель «Cannes Lions» в Украине, Наталья Байдала, Marketing Director MasterCard Ukraine Cluster, Антон Кудинов, Creative Leader/AGAMA Digital Group, и Светлана Степаненко, CEO TWIGA Group Ukraine. Музыкальное сопровождение вечера организуют ребята из группы Fat Chord, которые делают каверы известных хитов, но со своим «изюмом». Стоимость участия: 300 грн. Для членов ассоциации МАМИ и их клиентов участие БЕСПЛАТНО!
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения