С 23 по 25 июня в
Киевской галерее искусств «Лавра» пройдёт первый Smart & Marketing Festival, программа которого акцентирует внимание на самых актуальных и
новаторских инструментах работы в сфере маркетинга и пиара. Представители
ведущих компаний на рынке AR/VR технологий прочитают ряд лекций о
внедрении разработок виртуальной реальности практически во все сферы жизни и
бизнеса. Среди
заявленных лекторов вы сможете услышать:
- Егора Шевченко, компания Pixelated
Realities. Тема: Виртуальная реальность и игропроизводство. - Кириллову Анастасию, компания In2Glass. Тема: VR как двигатель туристического бизнеса.
- Представителя компании 3D
Tour. Тема: VR в строительстве. Живые кейсы. - Дарью Федько, компания Wear-studio. Тема: Virtual & Mixed Reality в строительстве.
Главная идея организаторов – собрать на одной площадке
всех ключевых игроков на стремительно развивающемся рынке VR/AR технологий. По
оценкам некоторых экспертов, уже через 10 лет оборот данного рынка достигнет 200 млрд долларов. Прежде всего, это откроет новые перспективы для обмена опытом, поиска
бизнес-партнеров и знакомства с новинками smart
индустрии. В рамках фестиваля будут обсуждаться темы современного маркетинга и пиар-технологий. В ходе лекций и мастер-классов
вы познакомитесь с наиболее действенными инструментами и техниками, которые применяются как в нашей стране,
так и за рубежом. В этом вам помогут :
- Юлия Шатава, Школа маркетинга и продаж.
Тема: Кладезь «МАГИЯ ВОРОНКИ ПРОДАЖ, или Как получать клиентов на автопилоте» - Ирина Снозык, компания Softengi. Тема: Связка маркетинга и
продаж: почему маркетинг – это не котики в соцсетях, а выполнение плана продаж,
и какие общие точки есть у маркетинга и продаж. - Станислав Матюшенко, компания SMMrocks. Тема: Введение в SMM: для чего это нужно?
- Татьяна Лобанова, независимый эксперт.
Тема: Маркетинг VSпродажи.
Помимо курса обучающих лекций и мастер-классов, на фестивале будет
представлена аллея стартапов