К такому выводу пришли более 100 украинских топ-менеджеров на международном форуме «Репутация» 17 июня в Киеве. Для бизнеса важна личная репутация собственников, которая и формирует инвестиционную привлекательность компании, для страны — репутация ключевых стейкхолдеров-предпринимателей и представителей гражданского общества. Проекты «Экспозиция образов будущего Украины» и «Истории будущей Украины» как раз и направлены на формирование нужной для страны репутации. Уже сейчас ключевым украинским стейкхолдерам нужно работать со своей репутацией в экспертных мировых сообществах. Успешные примеры такой деятельности — проекты «Белые начинают и выигрывают» Украинской бизнес-ассоциации и World communication forum Davos (Kyiv 2016). Инвестировать в репутацию в виде инновационных разработок (как это делает Intel), проектов корпоративной социальной ответственности и образовательных программ (как это делает FILM.UA), нужно уже сейчас. Иной подход выбрал WOG ритейл: он строит свою деятельность вокруг концепции щедрости, которая, в отличие от подхода экономии, дает очевидные долгосрочные репутационные преимущества. Следующий — третий — форум запланирован на сентябрь 2016 года. Он будет посвящен построению личной репутации и роли репутации в успешности бизнеса, политической партии, страны.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел