В кампании для школы английского языка Hotspot, совместно с пиццерией WowPizza, агентство Arriba! предложило харьковчанам по бесплатной пицце. Единственное условие: нужно было самостоятельно выбрать ингредиенты на английском. Так, покупатели получали непрожаренную пиццу с червяками и бумагой, взбитую в блендере и сложенную в консервную банку. К заказу прилагалась распечатка разговора с исправленными ошибками и предложением подучить английский.

Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025