Бренды могут рекламировать продукты в Instagram Stories с помощью иконки с сумкой. По данным сети, Adidas, Aritzia и Louis Vuitton среди брендов, которые будут использовать эту функцию. И хотя тэг для покупок был давно доступен в ленте Instagram, этот шаг является преимуществом для брендов, которые хотят зарабатывать на пользователях Stories. По данным сети, 300 млн из 500 млн ежедневных пользователей взаимодействуют со Stories каждый день.
Новое видео
26 Фев 2021
- Музичний HYPER Set від glo™ — номінант X-RAY Marketing Awards
- Ребрендинг Nemiroff The Originals стал номинантом X-RAY Marketing Awards
- Агентство интернет-маркетинга Elit-web запустило формат SEO-продвижения с привязкой оплаты к KPI
- Crimea чи сrime? Banda Agency розробила ідею для міжнародної ініціативи за деокупацію Криму
- Тосты, «мы — большая компания», дорогая звезда: месседжи для ивентов
- Вождь чероки хочет, чтобы Jeep переименовал свой внедорожник
- Игрушка «Мистер Картофельная голова» от Hasbro станет гендерно-нейтральной
- Тимофій Гонта, «Сиріус Медіа»: Рекламний ринок повертається до звичного життя