Благотворительная организация Cybersmile в коллаборации с фитнес-моделью Чесси Тайген показали вредоносное влияние интернет-троллей.
Кампания развернулась в Instagram Stories. Сначала модель выложила видео, где она в нижнем белье рассказывает, как любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories менялась по мере появления негативных комментариев: «она такая толстая», «у тебя слишком большие руки», «у тебя тааааакие большие ноги», «почему усы вместо бровей», «как ты можешь улыбаться, если у тебя нет губ» и тому подобное. На финальном видео, вместо обычной девушки, мы видим пугающую карикатурную куклу, которая очень отдаленно напоминает оригинал. Главный месседж кампании: всем не угодишь и троллинг — это уродливо. Кампанию создали при поддержке команды диджитал-экспертов adam&eveDDB.
Новое видео
10 Апр 2021
- Креативне й маркетологічне: що почитати НЕ про стратегії
- Цифровой детокс, украинская литература, портативный гриль. Ретроспектива недели c Дмитрием Федоренко
09 Апр 2021
- Nike сохранил позицию любимого бренда среди подростков
- 40% «зетов» и миллениалов в США совершают покупки в сетях
- Nike выиграл суд против создателей «сатанинских» кроссовок
- Грязные окна «Укрзализныци» вдохновили Эпицентр на ситуативный маркетинг
- Нарушение статуса-кво, враг для бренда, уместность: опрос о провокационной и шок-рекламе
- WARC: отмеченные наградами креативные идеи намного эффективнее