Благотворительная организация Cybersmile в коллаборации с фитнес-моделью Чесси Тайген показали вредоносное влияние интернет-троллей.
Кампания развернулась в Instagram Stories. Сначала модель выложила видео, где она в нижнем белье рассказывает, как любит свое тело. Затем каждая картинка в Stories менялась по мере появления негативных комментариев: «она такая толстая», «у тебя слишком большие руки», «у тебя тааааакие большие ноги», «почему усы вместо бровей», «как ты можешь улыбаться, если у тебя нет губ» и тому подобное. На финальном видео, вместо обычной девушки, мы видим пугающую карикатурную куклу, которая очень отдаленно напоминает оригинал. Главный месседж кампании: всем не угодишь и троллинг — это уродливо. Кампанию создали при поддержке команды диджитал-экспертов adam&eveDDB.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел