25 Ноя 2017, 11:20

В ТВ-ролике Samsung стиральная машинка просто стирает. Три минуты.

Это самый длинный ролик, который когда-либо транслировался на британском телевидении. И, очевидно, самый дорогой, поскольку вышел на втором по полярности телеканале Channel 4 в праймовый вечер пятницы.
Момент драмы наступает, когда некто использует новую фичу техники – AddWash – добавляя вещи в цикл. Затем монотонные титры рассказывают печальную статистику: более 61 дня своей жизни британцы проводят, глядя на работу стиральной машинки. Новая технология поможет избежать этого ужасного ожидания.
Ролик создали креативщики из агентства Taylor Herring, которые заявили в конце «Если вы любите быструю стирку, специально для вас на большие экраны выйдет «Стиральная машина: фильм»». 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео