Plastic Oceans UK и TBWA\London рассказали о проблеме загрязнения океанов очень необычным способом. Чтобы наглядно донести вред от пластиковых бутылок для океанов и морских жителей в локальной сети закусочных посетителям вместо обжаренной во фритюре трески подали пластиковую бутылку. Кампания #futurefishandchips была запущена в Twitter и Instagram. Сайт организации также предоставлял практичные советы, как справиться с загрязнением пластика. Рыба и картофель фри считается неофициальным национальным блюдом Великобритании, поэтому креативщики решили нанести удар там, где болит. Если проблема не будет решена, британцы могут остаться без любимой рыбы. Напомним, SodaStream высмеяла классический ролик Coke в рамках борьбы с загрязнением пластиком.
Новое видео
25 Фев 2021
- На вулицях Києва з’явились обмежувальні стрічки з поезією Лесі Українки
- Быть собой: новая кампания Фокстрот к празднику Весны
- В Украине появится бренд растительного мяса Garden Gourmet
- Київстар випустив історію про незвичайну подорож
- PEUGEOT представил новый логотип
- Employee Journey Map: 9 шагов создания и 5 ошибок в духе «молодая дружная команда»
- «Леся Українка: 150 імен». Епіцентр, Нова пошта та Укрпошта залучились до мистецького проєкту
- Украинки смогут вдохновить своими историями успеха женщин всего мира