ТВ ролик, созданный Picture Production Company для продвижения электронных сигарет Ten Motives, был запрещен Комитетом рекламных стандартов Великобритании (ASA).
Зрители пожаловались на рекламу, которая мотивировала молодых людей и детей заходить на вебсайт компании, которая не охарактеризовала ясно свой продукт.
Вызвавший споры анимационный ролик показывает несколько ежедневных активностей, включая отдых на пляже, тв, прогулки на велосипеде и общение с семьей. В ролике также говорится, что теперь есть больше свободы, чтобы быть самим собой и делать все, что нельзя было делать долгое время.
Как отметила ASA реклама не объясняла тип рекламируемого продукта, а эта информация была необходимо зрителям для того, чтобы решить, узнавать о продукте больше или нет. Таким образом реклама вводила зрителей в заблуждение, которые заходили на вебсайт компании, чтобы больше узнать о продукте, чего бы они не сделали, если бы знали, что рекламируется.