McDonalds запустил в Великобритании интегрированную рекламную кампанию под названием от «A до Я», чтобы уверить родителей в высококачественной продукции McDonalds, приверженности корпоративной социальной ответственности, возможностям для сотрудников получать образование, эко инициативам и обязательствам перед местным обществом. «От наших ингредиентов до наших сотрудников. Узнайте, из чего состоит McDonald’s».
В 60 секундном ролике дети, родители и фермеры взаимодействуют с буквами алфавита, чтобы оживить закулисные истории бренда. Кампания проходит на специальном сайте a-z.mcdonalds.co.uk, в печати и на транспорте McDonald’s.
Принты пердставлены в виде замысловатых иллюстираций с изображением отдельных букв и историй, связанных с ними, либо коллекцией из всех 26 букв.
Кампания была разработана рекламным агентством Leo Burnett, Лондон.