«Бюро Маркетинговых Технологий», в результате победы в тендере, создало украинский вариант социальной рекламной кампании Международной Федерации Обществ Красного Креста и Полумесяца «Лица» (FACES).
Тендер объявлялся для реализации в Украине проекта «Снижения уровня дискриминации лиц, живущих с ВИЧ при помощи информирования и популяризации безопасного поведения».
Бюро было выбрано как компания, наиболее полно отвечающая критериям тендера: умением создавать творческие концепции и наличием опыта в проведении социально значимых проектов.
Бюро адаптировало международную кампанию «Лица», учитывая специфику нашей страны. В рамках задачи были записаны три видеоролика, два аудиоролика, а также созданы макеты для печатной продукции: плакаты, стенды, наклейки, футболки для волонтеров.