16 Май 2012, 07:40

В Украине появился свой Branson

В недавно сформированной группе ADK начало работу новое диджитал-агентство Branson. Несмотря на молодость, в портфеле молодого агентства более 50 проектов, среди клиентов: Альфа-Банк, Воля-Кабель, Infinity, Subaru и другие клиенты.

В Украине появился свой Branson

В недавно сформированной начало работу новое диджитал-агентство Branson. Несмотря на молодость, в портфеле молодого агентства более 50 проектов, среди клиентов: Альфа-Банк, Воля-Кабель, Infinity, Subaru и другие клиенты.

 

Один из соучредителей и собственников Branson Дмитрий Логгинов рассказал MMR о причинах создания и фишках нового агентства.

 

Дмитрий, агентство юное, а уже 20 клиентов. «Мичурин» помог?

Конечно, использовали и ресурс «Мичурина», и собственные связи. Люди работают с людьми. Плюс мы по максимуму выкладываемся на каждом тендере. Для нас качество работы — важнее денег, и поэтому мы зачастую на тендер приносим больше, чем ожидает клиент. И наши предложения отличаются структурностью и стратегическим подходом.

 

Чем еще планируете выделиться среди коллег по рынку?

Мы фокусируемся на стратегическом и измеримом подходе к решению задач. То есть мы не работаем по принципу «красиво/не красиво». Мы разрабатываем предложения, которые оптимально решают задачи, поставленные перед агентством клиентом.

 

А зачем отдельное агентство? Может быть правильнее было бы развивать диджитал-составляющую в «Мичурине»?

Время фулсервис-агентств ушло в прошлое. Сейчас на рынке максимально востребованы узкопрофильные сервисы. В агентствах работают разные специалисты, знания которых пересекаются, но все равно имеют много отличий.

 

Какие диджитал-агентства «ветераны» импонируют своими работами и стилем?

Приятно смотреть на компании, которые показывают хорошие, эффективные, результативные проекты. Есть Grape, Red Keds в России, работам которых просто аплодируешь. В Украине также есть такие агентства. Первая пятерка заслуживает уважения, они много делают проектов,  постоянно совершенствуются — это мотивирует. Работы много, работа тяжелая. Всем понятно, чтобы пробиться в лидеры на этом рынке — нужно много поработать. Наша задача — смотреть, учиться и быть лучше.

 

СПРАВКА:

 

ПРОЕКТЫ BRANSON:

  • Разработка краудсорсинг-проекта «Моя идея» для Альфа-Банка. Это не адаптация российской версии, а именно создание нового проекта.
  • Создание промо-страницы «Воля HD» для компании «Воля-Кабель».
  • .
  • Разработка и создание сайта для свадебного агентства

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео