В Украине официально появились прозрачные дисплеи LG
Нынешнего потребителя уже сложно удивить просто голографией или анимированным видео, не говоря уже о банальных витринах в торговых центрах, которые так замылили глаз.
Эффект неожиданности и сочетание реального предмета с анимацией — это то, к чему стремились разработчики прозрачных дисплеев.
Особенность этой системы заключается в возможности видеть не только видео-анимацию на дисплее, но и то, что находится за дисплеем. Другими словами, дисплеи позволяют как бы комбинировать анимацию с продуктами.
Представьте, что проходя мимо привычной витрины магазина, стекло покрывается разнообразной и яркой анимацией, которая к тому же тематически связана с товаром.
Важной деталью инновационного атрибута будущих витрин является разрешение Full HD, и при этом возможность беспрепятственно видеть объект за дисплеем, почти без потерь для яркости и контрастности изображения.
В странах Европы уже активно используют данную технологию в сфере рекламы, особой популярностью она пользуется у производителей напитков, ведь систему возможно инсталлировать почти в любую поверхность, включая и торговые холодильники.
Для дисплеев предусмотрен широкий спектр использования: инсталляция в стены, витрины, мебель, торговые холодильники, автоматы и выставочные стенды.
На примере видео-ролика Bosch, видно, что дрель -реальный предмет внутри бокса с дисплеем, а все преимущества продукта визуализированы в анимации на дисплее.
Таким образом, человек видит анимацию, взаимодейсвующую с реальным предметом. Помимо инновацонной технологии, бокс с системой брендирован, что несомненно привлекает внимание и врезается в память.
В Украине, данная технология пока не использовалась.
Теперь у крупных компаний украинского рынка появилась ещё одна возможность нестандартно привлечь внимание аудитории. Инновационные дисплеи с диагоналями 26 и 47», и модернизированные торговые холодильники с прозрачными дисплеями официально и в наличии находятся в Украине и доступны для заказов.