Бюро переписи США объявило тендер на контракт по проведению рекламной кампании к намеченной на 2010 год всеобщей переписи населения, объем которого оценивается в $200 млн.
Как сообщает Adweek.com, к участию в тендере приглашены, по крайней мере, шесть агентств, в число которых вошли: Ogilvy & Mather, JWT и Young & Rubicam, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, GSD&M, принадлежащее Omnicom Group, а также агентства Interpublic Group — DraftFCB и Campbell-Ewald. Предполагается, что в тендере примут участие еще ряд агентств, но представители Бюро отказались уточнить состав участников. Первые устные презентации должны состояться в июне, а окончательное решение ожидается в августе.
Как сообщает Adweek.com, к участию в тендере приглашены, по крайней мере, шесть агентств, в число которых вошли: Ogilvy & Mather, JWT и Young & Rubicam, входящие в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group, GSD&M, принадлежащее Omnicom Group, а также агентства Interpublic Group — DraftFCB и Campbell-Ewald. Предполагается, что в тендере примут участие еще ряд агентств, но представители Бюро отказались уточнить состав участников. Первые устные презентации должны состояться в июне, а окончательное решение ожидается в августе.
Рекламную кампанию, посвященную переписи населения США 2000 года разрабатывало агентство Young & Rubicam. По данным TNS Media Intelligence затраты на нее составили $100 млн.