В Швеции появились «Сырные врата»
28 Ноя 2011, 11:06

В Швеции появились «Сырные врата»

В Швеции объявили всенародное голосование за…название сырных снэков. Таким образом производитель OLW Cheez Doodles собирается повысить узнаваемость бренда и навести шумиху в интернет.

 

Рекламная концепция заключается в выборе правильного названия популярных сырных палочек на шведском языке ostbågar (сырные дужки) или ostkrokar (сырные крючки), одно из которых впоследствии должно красоваться на упаковке продукта.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Агентство JMW, Stockholm провело интегрированную промо-кампанию как на онлайн-платформах, так и в оффлайне. Пользователи Facebook ставили лайки за правильное на их взгляд название. А твиттеряне получали приглашение с хэштэгом #cheezgate пройти в центре Стокгольма через сырные ворота, которые за каждого прошедшего зачитывали очки в пользу того или иного названия.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео