16 Май 2007, 13:40

В России определили лауреатов маркетинговой АнтиПремии

В России определили лауреатов маркетинговой АнтиПремии

Российский журнал «Маркетинг Менеджмент» учредил Российскую национальную маркетинговую АнтиПремию «Золотой Индюк!», которой будет награждать худшие работы в области маркетинга и рекламы по разным номинациям.

Ежемесячно на страницах журнала публикуются три наиболее неудачных решения в области рекламы и маркетинга. Лауреаты награждаются специальными Сертификатами, а по итогам года из числа лауреатов будет выбран победитель, который получит Диплом «За Победу над Здравым Смыслом» и символ АнтиПремии — глиняного Индюка, выкрашенного золотой краской.

Награждение победителей состоится на специальной ежегодной церемонии «Золотой Индюк!». Не явившимся лауреатам награды доставит курьер. Имена победителей навечно заносятся в Пантеон Славы Золотых Индюков. При этом решения жюри не комментируются, являются окончательными и обжалованию не подлежат. Редакция журнала оставляет за собой право в переписку с лауреатами и победителями не вступать.

От имени жюри АнтиПремии «Золотой Индюк!» Альфред Э. Рикс пригласил представителей всего прогрессивного человечества сообщать о любых работах в области маркетинга, которые обеспечивают бессмысленное расходование бюджетов, или наносят ущерб рекламируемым товарам, услугам, маркам, и присылать информацию об этом ему на электронную почту.

В мае лауреатами АнтиПремии стали:

В номинации «Программа стимулирования» побеждает акция «Сыр “Хохланд” — ванна моей мечты» (исполнитель — Креаторы компании «Хохланд Руссланд»).

В номинации «Наружная реклама» — «Fiat Grande Punto — Галстук, Пузо, Не стоит» (исполнитель — Агентство «Лео Бернет»).
В номинации — «Нейминг» победило мороженое «Ружаблан» (исполнитель — Агентство «Креазот»).

Члены жюри — эксперты, авторы и читатели журнала. Председатель — эксперт и публицист Альфред Э. Рикс.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео