В России будет запущен телеканал Wedding TV
ещание Wedding TV началось в 2006 году в Великобритании, затем было организовано в Польше. За истекшее время "свадебный канал" собрал только в Соединенном Королевстве внушительную аудиторию — более 8 миллионов человек.
"Что делать женщине, которая, придя домой с работы, не хочет смотреть сериалы или серьезные программы?! Именно для них мы и предлагаем Wedding TV — легкое и при этом высококачественное развлечение для женщин" — говорит Алла Бундина, представитель телеканала Wedding TV в России. Российской женской аудитории в возрасте от 18 до 49 лет, по мнению распространителей канала, как раз не хватает подобных программ, рассказывающих как о свадебных хлопотах, так и об отношениях вообще.
"Мы надеемся, что он придется по вкусу не только тем, кто задумывается о свадьбе — они, мы уверены, будут от него в восторге — но и всем тем, кому хочется окунуться в легкую атмосферу романтики, красивых отношений и любви" — рассказывает о новом стиле вещания канала Максим Калинин, генеральный директор компании "Телко Медиа" — официального представителя Wedding TV в России.
Телеканал позиционирует себя в универсальном ключе. Собственно кроме основной свадебной тематики, которая занимает львиную долю эфирного времени, канал предлагает зрителям значительный тематический разброс: от всевозможных житейских историй до современного взгляда на романтику, любовь и отношения.