В ролике «Газпрома» будет реклама «Черной молнии»
Фильм «Черная молния», который снимают режиссеры Александр Войтинский и Дмитрий Киселев, станет самым разрекламированным на ТВ фильмом за всю историю российского кинопроката.
За две недели до Нового года «Газпром» разместит на телевидении рекламный ролик своей благотворительной акции, в котором, в частности, будет сцена с черной «Волгой», пролетающей над офисами «Газпрома». В результате только благодаря «Газпрому» фильм получит рекламы больше, чем «Обитаемый остров. Фильм первый»
«Газпром» 22 декабря в рамках благотворительной программы «Мечты сбываются» проведет специальные предпремьерные показы для детей в 33 российских городах. «Обычно мы проводим для детей из детдомов и образовательных учреждений, которые мы опекаем, новогодние елки, а в этом году решили устроить им поход в кино», — пояснил представитель газовой компании Сергей Куприянов.
Создатели картины, продюсером которой выступает Тимур Бекмамбетов, характеризуют ее как одну из «самых масштабных российских постановок последних лет». В основе сюжета фильма история простого московского студента, который становится обладателем старой «Волги», которая умеет летать. Молодой человек превращается в супергероя, защитника города. Всего на продвижение «Черной молнии» будет потрачено не менее 7 миллионов долларов, при этом производственный бюджет картины составил 8 миллионов долларов.