В рекламу пива Tooheys Extra Dry вернули оленей
28 Сен 2011, 09:33

В рекламу пива Tooheys Extra Dry вернули оленей

В своем новом рекламной ролике «Ночная миграция» австралийский пивной бренд вновь использует оленей, символ бренда с 1869. В видео олени спускаются в центр города Окленд, Новая Зеландия, чтобы погулять в ночных клубах, пабах и улицах города, и на рассвете вернуться домой. Рекламная кампания разработана BMF, Сидней.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

По словам директора по брендингу Lion Nathan Джона Брэдшоу «Любители пива Tooheys Extra Dry всегда понимают, что лучшие ночи похожи на ночную миграцию. Ты выходишь из дома, встречаешься со своими друзьями, идешь из бара в клуб, собирая все больше людей вокруг себя. Сходства со стадными животными поразительны: мы пьем, едим, и приходим на водопой».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео