Рекламное агентство Jung von Matt, Стокгольм создало онлайн-кампанию для австралийского энергетика «V». Так как австралийцы знамениты своей общительностью и тем, что не сильно серьезно относятся к мелочам, креативщики решили предложить пользователям испытать их стиль жизни с помощью концепции «Без сожалений, друг». В рамках кампании пользователи могли написать все что угодно своему другу на стене в Facebook в течение одного часа. В это же время друг пользователя мог в свою очередь обновить его профиль. Автор самого смешного поста выигрывал поездку для двоих в Австралию. Через час все возвращалось на свои места.

03 Окт 2012, 07:33
В рекламной кампании энергетика пользователи поменялись Facebook –аккаунтами
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025