30 Сен 2010, 07:32

В рекламе Nike появился «Бум!»

В рекламе Nike появился «Бум!»

 

Агентство Wieden+Kennedy Portland запустило кампанию «Boom» в поддержку одноименного приложения Nike для iPhone.

 

Теперь и у Nike появилось собственное словечко для выражения радости и прочих позитивных эмоций. Спортивный бренд пополнил коллекцию звукоподражательных слоганов-междометий: Coca Cola — это БРРР, Honda — это Гррр, а Nike — это Бум.

 

Серия двадцатисекундных роликов демонстрирует моменты спортивного успеха и ликования, когда от восторга хочется крикнуть «Бум!».

 

В кампании приняли участие такие звезды спорта, как американский футболист Эдриан Петерсон (Adrian Peterson), бейсболисты Робинсон Кано (Robinson Cano) и Бо Джексон (Bo Jackson), теннисистка Серена Уильямс (Serena Williams), боксер Мэнни Пакиао (Manny Pacquiao) и другие.

 

 

 

 

Приложение Nike BOOM iPhone app предлагает индивидуальное музыкальное сопровождение для тренировки. Достаточно выбрать вид спорта, уровень подготовки, нагрузки и время тренировки и можно слушать музыку, мотивирующую на спортивные «бумы».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео