03 Сен 2014, 12:13

В рекламе чая Lipton Ice Tea на брандмауэре появились электронные термометры

Провожая лето, мы немного с грустью смотрим на снижение температуры за окном.

 

Понаблюдать за последними теплыми днями можно в центре Киева, в новой рекламной кампании Lipton Ice Tea.

 

Электронные термометры органично вписались в сюжет брандмауэра на улице Горького, и теперь горожане могут узнавать температуру за окном посредством наружной рекламы.

 

Использование электронного решения в статичном сюжете придает последнему дополнительную динамику.

 

Проект реализован агентством  OMD OPTIMUM MEDIA на рекламной плоскости BigBoard Ukraine.

Production проекта —  DDB Ukraine, Техно-Про.

 

Рекламная кампания «Lipton Ice Tea — жарознижувач цього літа» продлиться до конца сентября этого года.

 

 

Понаблюдать за последними теплыми днями можно в центре Киева, в новой рекламной кампании Lipton Ice Tea.

Понаблюдать за последними теплыми днями можно в центре Киева, в новой рекламной кампании Lipton Ice Tea.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео