В радио рекламе использовали стерео треки,  чтобы показать две стороны Чингисхана
27 Апр 2012, 09:16

В радио рекламе использовали стерео треки, чтобы показать две стороны Чингисхана

 

DDB Чикаго создали интересную радио рекламу для продвижения выставки Чингисхана в музее естественной истории им. Филда. Чтобы продемонстрировать две разные стороны лидера монголов, агентство использовало стерео звук, чтобы реклама прозвучала на двух разных дорожках. Слушатель мог передвинуть баланс на стерео влево и узнать о хане как о варваре, или сдвинуть вправо и узнать о нем как о новаторе.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Послушать рекламу можно здесь

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео