23 Май 2007, 21:00

В поисках копирайта: РОСАВА (Гладиатор)

Хороший и слаженный копирайт ролика становится все менее достижимой целью для украинских РА. Красивая картинка и демо – вот на что в первую очередь ориентируются рекламщики. MMR попросил креативщиков подтвердить или опровергнуть это утверждение на примере

В поисках копирайта: РОСАВА (Гладиатор)

Хороший и слаженный копирайт ролика становится все менее достижимой целью для украинских РА. Красивая картинка и демо — вот на что в первую очередь ориентируются рекламщики. MMR попросил креативщиков подтвердить или опровергнуть это утверждение на примере.От клиента:Маркетинг-директор: Ольга ШурпачАгентство: Kaffeine CommunicationsКреативный директор: Анже Йереб (идея)Заместитель креативного директора (копирайт): Анна МеньшиковаАрт-директор: Александр ТищенкоКлаент-сервис директор: Карина ЙеребПродакшн-студия: Radioaktive FilmРежиссер: Игорь СтеколенкоОператор: Кристоф Николайсен (Германия)Продюсер: Богдана КурыськоПостпродакшн: WizardЗвук: Kiev PostProductionКомпозитор: Сергей Косаренко«+»Сергей Кривошея, креативный директор РА Euro RSCG Kiev Для людей, которые смотрели соответствующий референс из кино-рекламной серии о БМВ, этот ролик откровением, конечно, не будет. Истории с таким названием (творцы почему-то назвали ее Гладиатор) явно не хватает драматизма. Тем не менее благодаря отдельным нюансам реклама смотрится достойно. Добротная операторская работа. Очень неплохой пост — ненавязчивый и привносящий в историю незаметные простому глазу атмосферные элементы. Хорошая фишка с крупным планом шины. Очень органичный музыкальный ряд. Приятно, когда отечественные бренды позволяют себе такие тонкие вещи. Искренне желаю успеха этой рекламной кампании! «-»Дамир Еналиев, креативный директор РА СабляПервая часть ролика, мне кажется, снята и смонтирована не очень эффектно. Хочется больше действия, больше динамики, больше чувства опасности при возможном столкновении… Музыка, кстати, подчеркивает относительную вялость происходящего. А вот переход от метафоры к действительности — очень хороший. Точный, правильный закадровый текст. Обещание понятно и воспринимаемо.Леонид Цымбал, руководитель творческой группы Adventa LoweРосава. Чуть было не написал Skoda. До последнего момента был уверен, что это ролик автомобилей Skoda. Да и по-прежнему уверен.Бартек Рамс, креативный директор Ogilvy group в УкраинеДаже не знаю, что и думать о продукте после просмотра этого ролика. Создается впечатление, что водителю машины с шинами не от Росава гораздо веселее. По крайней мере в кадре его машина скользит очень круто. Похоже, что голос диктора в ролике пытается выполнить задачу, которую должен был бы выполнить сам ролик. Возможно, как радиоролик это сработает лучше.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео