23 Май 2007, 21:00

В поисках копирайта: HIKE PREMIUM (РАСКРУТИ ГОРОД НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ!)

Хороший и слаженный копирайт ролика становится все менее достижимой целью для украинских РА. Красивая картинка и демо – вот на что в первую очередь ориентируются рекламщики. MMR попросил креативщиков подтвердить или опровергнуть это утверждение на примере

В поисках копирайта: HIKE PREMIUM (РАСКРУТИ ГОРОД НА ПРИКЛЮЧЕНИЯ!)

Хороший и слаженный копирайт ролика становится все менее достижимой целью для украинских РА. Красивая картинка и демо — вот на что в первую очередь ориентируются рекламщики. MMR попросил креативщиков подтвердить или опровергнуть это утверждение на примере.от клиента (Оболонь):Директор по маркетингу: Елена Гарбарчук Заместитель директора по маркетингу: Виталий ТкаченкоБренд-менеджер ТМ hike premium: Анна СыроваАгентство: Provid BBDOКреативный директор: Кирилл Чичкан Копирайтер: Алексей СоболевАрт-директор: Александр ЛитвиненкоЭккаунт-директор: Виктория МакароваСтарший эккаунт-менеджер: Влад ПолонскийПродакшн-студия: Радиоактив ФильмИсполнительный продюсер: Дарко Скулски Продюсер: Евгения Яцута Режиссер: Бен Ванштайн«-»Александр Смирнов, креативный директор TABASCO / JWTВсе крутится вокруг слогана «раскрути». А вместо продукта может быть и энерджи-дринк, и шоколадный батончик, полный орехов, и мобильная связь. С другой стороны, картинка очень свежая и монтаж легкий, несмотря на обилие поста. Только пива маловато…Бартек Рамс, креативный директор Ogilvy group в УкраинеНеплохая работа, с определенной долей драйва, заставляет нас наблюдать за двумя ребятами, которые веселятся в городе по дороге на вечеринку. К сожалению, стиль комиксов, выбранный для этого ролика, использован недостаточно полно и поэтому не добавляет ролику новую ценность, а выглядит скорее как трюк, примененный для того, чтобы связать все сюжеты вместе. Хорошая музыка, достойная лучшего видеоряда.Олеся Драшкаба, руководитель направления нового бизнеса в креативе РА JWT/RAVIЗадуман, наверное, был модный ролик в стилистике комиксов. До «модности» не дотянула визуализация, а идею я не приметила. Если уже ставить на визуальные фишки, то нужно их таки закончить!«+»Сергей Кривошея, креативный директор РА Euro RSCG Kiev На фоне размеренно-нравоучительной рекламы других пив весеннего разлива ролик Хайка смотрится очень живенько. Есть идея и месседж, есть хорошая «картинка» и интересные герои, есть даже адекватный копирайт. Правда, заявленная творцами комиксная стилистика решена, на мой взгляд, несколько формально: не хватает графичности и целостности. Но в принципе прогресс налицо. По сравнению с роликом о холодильнике и даже с тем, где парни на шеях разных людей возят, эта работа выполнена профессионально и наверняка запомнится потребителями. Леонид Цымбал, руководитель творческой группы Adventa Lowe Съемки в Малайзии пойдут на пользу любому ролику.Вот и герои hike выглядят помолодевшими и посвежевшими по сравнению с тем временем, когда на их хрупких плечах и тонких шеях восседали зловредные преподаватели и родители. Они и бегают резвее, и резвятся веселее, и уезжают подальше. Совсем как выпускники школы, которым теперь все можно. Даже пиво. Такая у молодых форма протеста. И степень свободы в этом возрасте измеряется количеством пива в магазинной тележке. В общем, хорошо быть старшеклассником или первокурсником, мотаться по теплым странам и пить холодное пиво. Да, и еще. Жаль, стилистика комикса недостаточно ярко реализована.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео