В новом ролике Audi возрождает легенду о Моби Дике
18 Янв 2012, 08:42

В новом ролике Audi возрождает легенду о Моби Дике

 

Рекламное агентство Venables Bell & Partners, Сан-Франциско слздало новый ролик для Audi Quattro под названием «Ahab», цель которого возродить легенду quattro®, марку, используемой Audi AG в названии автомобилей с полным приводом. В основу видео положен сюжет классического американского романа «Моби Дик» Меллвила. Главный герой видео, водитель эвакуатора, рассказывает о своих безуспешных попытках поймать Audi Quattro. Видео было снято на Аляске.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео