В новой рекламной кампании Infiniti «посмеялся» над Lexus
Автомобильный бренд Infiniti запустил новую агрессивную рекламную кампанию, разработанную TBWAChiatDay, которая позиционирует бренд как инноватора и иконоборца в премиум сегменте, сообщает autoguide.com. Кампания также содержит в себе креативный компонент, в рамках которого пользователи должны решить, какой из двух роликов должен получить освещение в медиа. Оба ролика «Колыбельная» и «Спа» противопоставляют Infiniti «скучной» роскоши, представленной в лице Lexus. Бренд явно демонстрирует приверженность компании к созданию роскоши, которая захватывает.
В данное время ролики транслируются только на странице бренда в Facebook, Twitter и на YouTube. Infiniti предлагает пользователям проголосовать за понравившийся ролик, который и будет затем транслироваться на ТВ с 18 июля и весь август.
По словам представителя бренда цель кампании вовлечь потребителей и фанатов в то, чем занимается компания, чтобы они стали активной частью процесса.
«Мы верим в убедительные истории с более энергичным и оптимистичным подходом, чем большинство брендов категории люкс, заявил вице-президент Infiniti Americas, Said Ben Poore, наши ролики смелые и являются манифестом нашей уверенности в способности затронуть наших покупателей как эмоционально, так и физически».